Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 23 сентября

ясно+17 °C

Вознаграждение за отличный результат. Пять учителей наукограда получат премии за подготовку стобалльников

09 сент. 2020 г., 9:15

Просмотры: 543


В соответствии
с Указом Президента РФ В. В. Путина

В рамках национального проекта «Образование» денежное поощрение выплачивается лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

По итогам экзаменационной кампании 2020 года в Черноголовке пять выпускников сдали по одному предмету с максимальным результатом. Стобалльников подготовили пять учителей из трех школ наукограда, каждый педагог получит премию в размере 100 тысяч рублей.  
 

В этом году, несмотря на то, что подготовка к сдаче ЕГЭ для черноголовских школьников и педагогов, как и для многих в нашей стране, проходила в «экстремальных» условиях, выпускники порадовали своих педагогов хорошими результатами экзаменов. Итоги упорного труда для выпускников – поступление в желаемый вуз. Труд педагогов также будет отмечен.
По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, единовременное денежное поощрение в размере ста тысяч рублей получат не только мультистобалльники — ребята, заработавшие на ЕГЭ 100 баллов по двум и более предметам, но и учителя, выпускники которых по итогам Единого государственного экзамена показали максимальный результат по одному или нескольким предметам. По мнению министра образования Московской области Ирины Каклюгиной, это послужит серьезной мотивацией для выпускников и их наставников.

Олег Егоров, глава городского округа Черноголовка:
- Поощрение учителей, подготовивших стобалльников, важно – чтобы люди  чувствовали поддержку и знали, что их труд важен для родителей, учеников, его видит и ценит руководство области. За высокими результатами по ЕГЭ стоит огромный труд, многие часы занятий с детьми. Учителя хорошо потрудились, большое спасибо им за проделанную работу. Мы гордимся нашими педагогами.

Лариса Аветисян, учитель физики МОУ СОШ № 82 им. Ф. И. Дубовицкого:
- За все время проведения ЕГЭ 100 баллов по физике в Черноголовке получили всего два человека, и оба мои выпускники. В этом году один мой ученик сдал физику на 100 баллов, другой, из тех, кого я тоже готовила, на 99 – небольшая разница. По физике оптимальным считается балл – выше 80, это отличный результат, который, по статистике, показывают менее 1% выпускников по всей стране. Из моего класса ЕГЭ по физике сдавали 8 человек, результаты - 100, 93, 89, 89, 80 , 75 баллов и из невысоких - 61, 59. Средний балл больше 80 получается, по стране – 55.
На мой взгляд, стобалльника можно и не готовить специально. Просто надо хорошо давать материал, учить ребенка думать нестандартно, решать с ним много задач. Стобалльник – это выпускник, у которого железные нервы, который способен вчитываться в условия задач, а они часто достаточно легкие, вдумываться в каждое слово и внимательно заполнять бланк.

Учителя - стобалльники
В Черноголовке будут премированы пять педагогов трех школ наукограда:
Ж. А. Скотникова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ
«Веста»,
З. Н. Новикова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №75 им. И.М. Халатникова,
Педагоги из МОУ СОШ № 82 им Ф.И. Дубовицкого:
О. А. Обносова, учитель информатики и ИКТ,
Л. Ф. Аветисян, учитель физики,
А. Н. Иванов, учитель русского языка и литературы.

Ольга Обносова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ № 82 им. Ф. И. Дубовицкого:
- В школе я работаю 10 лет, и это первый мой стобалльник. В прошлом году мой выпускник сдал ЕГЭ на 97 баллов. В этом мне очень хотелось дотянуть ученика до 100, ведь мы готовились с седьмого класса, и благодаря совместным стараниям получилось.
Конечно, за высокими результатами стоит большой труд - и ученика, и учителя, и родителей. За время работы сама совершенствовалась, искала разные подходы, как, что можно объяснить лучше. Плюс к этому я пошла на ЕГЭ для учителей, чтобы на себе испытать всю процедуру, понять психологическую составляющую испытания. После этого могла давать рекомендации, как подготовиться, как распределить свои силы и прочее. В принципе, при подготовке к ЕГЭ стараюсь объяснять материал разными способами, подсказывать детям оптимальные пути, чтобы на экзамене они уложились по времени, успели проверить.

Зоя Новикова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 75 им. И. М. Халатникова:
- В двух последних моих выпусках у меня по стобалльнику по русскому языку. В этом году выпускала класс 30 человек. Из них 14 учащихся на ЕГЭ набрали выше 80 баллов. Таким образом, средний балл по русскому языку в классе составил 79, по России – 71,6. Я очень рада за своих учеников.
Минимум на ЕГЭ преодолеть не сложно, но если ученик рассчитывает получить высокий балл, то в таком случае надо серьезно готовиться. И здесь, прежде всего, важна самостоятельная работа ученика, его трудолюбие. Задача учителя не только дать знания, но и мотивировать ученика на успех, на высокий результат. Для меня важно, чтоб ребята сами мыслили, имели собственное мнение. Но главное на пути к успеху - трудолюбие. Я педагог требовательный, но ничего особенного не спрашиваю, главное – посещать уроки, выполнять задания. Работаю в школе 35 лет, конечно, накоплен немаленький опыт, однако стараюсь идти в ногу со временем,  совершенствоваться.
Сегодня русский язык - обязательный экзамен в итоговой аттестации, результаты ЕГЭ учитываются во всех вузах. При приеме на работу обращают внимание на грамотность сотрудника. Я считаю, что каждый человек должен быть грамотным, любить и знать русский язык.

Жанна Скотникова, учитель информатики «Веста»:
- То, что мой ученик получит 100 баллов по ЕГЭ, я предполагала, поскольку он мальчик увлеченный и целеустремленный, постоянно участвовал в различных олимпиадах – по математике, информатике, физике. Я очень довольна результатом, надеюсь, что он поступил туда, куда мечтал.
Считаю, что многое зависит от совместной работы педагога и учащегося. Одного желания ребенка мало, необходимо, чтобы учитель направлял его в нужное русло. Дети все разные, и подход к ним должен быть индивидуальным. Сейчас я преподаю 8-9 классам. Пока сложно сказать, может ли кто из учеников достичь такого же блестящего результата, но надеюсь, что кто-то раскроет свой потенциал.

Александр Иванов, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 82 им. Ф. И. Дубовицкого:
- Многие из выпускников хорошо справились с ЕГЭ по русскому языку, даже если не получили сто баллов, близки были. Литературу великолепно написали. Я очень доволен, что такой сильный класс был, работать с таким классом - одно удовольствие. Практически все выпускники успешно поступили в престижные вузы. Что отличает таких ребят – это осознанный подход к своему делу. Они изначально умны, сообразительны, способны самостоятельно добиваться успехов. В подготовке к ЕГЭ помогали все – учителя, родители, репетиторы, и сами дети выбирали, где, с кем и когда заниматься, они организовали свой учебный труд очень мудро, практично. Молодцы! Я думаю, что это им поможет и в вузовской жизни. Я всегда говорил на уроках: чтобы добиться успехов, надо дело полюбить, а для того, чтобы полюбить дело, надо в нем хорошо разобраться.

100 баллов на ЕГЭ набрали:
Лев Матковский, МОУ СОШ «Веста» - информатика и ИКТ
Алена Патраева, МОУ СОШ № 75 – русский язык
Асмик Абрамян, МОУ СОШ № 82 - русский язык
Максим Шепель, МОУ СОШ № 82 – физика
Арсений Дремин, МОУ СОШ № 82 - информатика и ИКТ

Светлана КАЛАЧЕВА
фото А. Мушенок

Светлана Викторовна Калачёва