Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 5 декабря

небольшой снег-3 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Черноголовки в ЕДС снизилось на четверть

18 окт. 2021 г., 16:31

Просмотры: 9


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 3 заявки жителей городского округа Черноголовка в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 25%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями (-100%);

- Засор в общедомовой системе водоотведения (-100%);

- Не прогревается полотенцесушитель в квартире (-100%). 

А обращения из муниципального образования поступили в категориях «Неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры», «Заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО» и «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина. 

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*