Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 16 января

небольшой снег-15 °C

Работа – без ложных заявок. Портал «Добродел» станет прозрачнее

30 нояб. 2020 г., 17:57

Просмотры: 153


Работу портала «Добродел» сделают прозрачнее – теперь здесь будут принимать обращения только от зарегистрированных пользователей. Губернатор Московской области поручил обеспечить прозрачность заявителей на портале «Добродел».

Новый подход поможет не тратить время на «фейки», которые часто отправляют с неавторизованных аккаунтов, а решать реальные проблемы. «Иной раз, когда это так называемый фейк или жалоба, которая не находит подтверждения — это немножко нашу систему дискредитирует», - прокомментировал губернатор на совещании с зампредами.

Алена Смирнова, аналитик муниципального Центра управления регионом  в городском округе Черноголовка, отметила: «Анонимные заявители, создающие фейковые обращения, усложняют работу муниципальных ЦУРов».

Как сейчас ведется работа с заявками на портале «Добродел»?
Алена Игоревна пояснила, что в настоящее время можно зарегистрироваться на «Доброделе» двумя способами: под каким-либо ником (псевдонимом) или через портал ЕСИА - Единую систему идентификации и аутентификации. Во втором случае после регистрации высветится реальное имя заявителя, который оставляет заявку на реальную проблему муниципалитета и не боится «светить» свое имя. В противоположность ему анонимы хотят затруднить работу муниципальных служб и жалуются на ситуации, которые решаются ежедневно, в обычном порядке сотрудниками служб ЖКХ и управляющих компаний.

Добавим, что в г. о. Черноголовка с прошлого года работает муниципальный ЦУР. С помощью уникальных информационных систем в круглосуточном режиме производится сбор и анализ данных во всех сферах жизнедеятельности округа – ЖКХ, благоустройство, энергетика, образование, здравоохранение.

Сотрудники ЦУР получают данные из портала «Добродел», Единой диспетчерской службы (ЕДС), горячих линий губернатора, профильных ведомств, отраслевых систем, социальный сетей. Задача – максимально быстро и оперативно решить проблемы жителей, вовремя реагировать на исполнение поставленных задач с помощью специальных дополнительных программ и мобильных приложений. Все жалобы непосредственно направляются исполнителю, который будет принимать их в работу и оперативно решать: от нескольких часов до нескольких дней.

- Каждой жалобе присваивается категория, в зависимости от этого указывается срок ее решения, и контроль исполнения, - рассказали нам ЦУР – Например, если перегорела лампочка – дается 24 часа на устранение. Наледь должна быть устранена также оперативно во избежание несчастных случаев.

Так что и будущим владельцам аккаунтов на портале «Добродел» придется вести себя ответственно, считаться с новыми требованиями регистрации и серьезно обдумывать содержание своих обращений.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*