Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 19 сентября

облачно с прояснениями+12 °C

За 2018 год число пользователей портала Госуслуг возросло на 30%

01 февр. 2019 г., 14:54

Просмотры: 367


За 2018 год число пользователей портала Госуслуг увеличилось на 21 млн и достигло 86 млн. За прошедший год количество посещений Портала возросло более чем на 30% и достигло 582 млн. Ежедневно на www.gosuslugi.ru заходили в среднем 1,6 млн пользователей. Тенденция увеличения количества пользователей сохранилась, превысив показатели 2017 года.

В 2018 году через Портал пользователи заполнили и отправили более 60 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что на 55% превышает показатели предыдущего периода. Самой популярной услугой стал запрос информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России – более 16 млн запросов. На втором месте по популярности – регистрация транспортных средств, которую запросили 4,8 млн раз. Около 3 млн заявок поступило на оформление загранпаспорта нового поколения и на регистрацию права собственности. Почти 2,6 млн услуг было оказано по замене водительского удостоверения.

Объем платежей почти вдвое превысил показатели 2017 года и составил 52,6 млрд рублей против 30,3 млрд рублей годом ранее и 8,1 млрд – в 2016 году. В 2018 году пользователи портала Госуслуг оплатили налоговые задолженности почти на 19,9 млрд рублей, государственные пошлины – на 17,5 млрд рублей, штрафы – на 9,8 млрд, судебные задолженности – на 4,3 млрд.

Востребованность реализованного в декабре 2017 года сервиса «Мультиоплата» также растет. Доля мультиплатежей от общей суммы оплат через портал Госуслуг составляет около 20%. За 2018 год возможностью погашения одним платежом сразу нескольких автоштрафов, налоговых или судебных задолженностей граждане воспользовались почти 4,5 млн раз, оплатив более 11 млрд рублей.

Жители Подмосковья в 2018 году оплатили налоги на сумму более 2,7 млрд рублей, госпошлины – свыше чем на 1 млрд, штрафы – более чем на 870 млн и судебные задолженности почти на 350 млн рублей. Всего в прошлом году пользователи из Московской области отправили более 2,5 млн электронных форм на получение госуслуг. Количество заявок выросло в более чем 2.5 раза по сравнению с 2017 годом (976 тыс. заявок). Сервисом «Мультиоплата» жители Подмосковья воспользовались более 700 тыс. раз, оплатив около 1,5 млрд рублей.

Совместно с Минсвязи РФ за эксплуатацию и развитие Инфраструктуры электронного правительства отвечает ПАО «Ростелеком» в рамках реализации государственной программы «Информационное общество (2017-2030 гг.)» и в соответствии с Распоряжением Правительства №812-р от 28.04.2017. Технологическим партнером проекта выступает АО «РТ Лабс».


По информации "Ростелеком"

Самое читаемое