17 янв. 2022 г., 20:02
Просмотры: 15
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 5 заявок жителей городского округа Черноголовка в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки поступили в категориях «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь,переподъем или переспуск кабины относительно этажа)», «Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале,на чердаке или в местах общего пользования», «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД», «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» и «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.