Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 19 января

облачно с прояснениями-18 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Черноголовки в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 янв. 2021 г., 11:54

Просмотры: 404


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Черноголовка в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 19 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Неисправность электрооборудования в местах общего пользования

Засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)

Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)

Использование мест общего пользования не по целевому назначению

Не работает вентиляция в квартире

Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире

Залитие квартиры

Повышенная влажность в жилом помещении (без залития)

Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)

Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале, на чердаке или в МОП

Обработка квартир от грызунов и насекомых

Неудовлетворительное техническое состояние пандуса при входе в подъезд

Неудовлетворительное состояние почтовых ящиков

Неисправность конструкций внутренних стен (трещины на штукатурном слое, прогибы)

Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления

Низкая температура в подъезде

Неисправности конструкций мусоропровода

Засор мусоропровода

Неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*