Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 23 апреля

ясно+8 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Черноголовки в областную диспетчерскую службу в 2021 году

07 апр. 2021 г., 15:29

Просмотры: 10


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Черноголовка в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 9 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Наледь и сосульки на кровле

Засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)

Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ)

Повреждение, отсутствие или проседание отмостки

Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД

Неудовлетворительное техническое состояние пандуса при входе в подъезд

Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде

Засор мусоропровода

Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению низкая/высокая температура горячей воды в квартире

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*