Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 21 мая

ясно+4 °C

В декабре управляющие компании Черноголовки улучшили результат отработки заданий через мобильное приложение «Проверки Подмосковья»

23 дек. 2021 г., 19:41

Просмотры: 36


К концу года управляющие компании Черноголовки увеличили эффективность работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» до 67,7%, выполнив почти семь тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа. Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). Эти результаты позволяют говорить, что УК живут в логике ежедневных запросов граждан и этому немало способствуют современные форматы коммуникации, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина на брифинге по итогам работы ведомства.

По словам Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.

Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.

В декабре 100-процентную эффективность в работе с мобильным приложением продемонстрировали семь муниципалитетов: Фрязино, Власиха, Краснознаменск, Восход, Звездный городок, Зарайск и абсолютный чемпион 2021 года - Молодежный.

Черноголовка улучшила свои годовые показатели с 60,7% до 67,7%.

«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8  раз, с 58 тыс. в 2019 году до 32 тыс. в 2021 году», - резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*