Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 20 мая

ясно+5 °C

В первые дни нового года жители Подмосковья обращались в Госжилинспекцию через соцсети менее активно, чем в прошлогодние каникулы

11 янв. 2022 г., 16:06

Просмотры: 15


В первую декаду 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 90 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 30%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель,  сложностям с водоснабжением и отоплением. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она потеряла в позициях.

В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях, определилась новая пятерка актуальных тем:

  1. Уборка подъездов (- 45% по сравнению с первой декадой прошлого года)
  2. Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+28%). Стоит отметить, что в прошлом году эту позицию занимала тема «наледь и сосульки на кровле»
  3. Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-16%)
  4. Ремонт подъездов (-58%)
  5. Наледь и сосульки на кровле (-57%)

Чаще других через соцсети обращались жители Шатуры, чья активность выросла по сравнению с прошлыми новогодними каникулами на 34%. Также среди активистов Лыткарино (+60%), Лобня (+40%), Химки (+20%) и Воскресенск (+80%).

Для сравнения - в первую декаду 2021 года в лидерах пользовательской активности были Чехов, где за такой же период нового года количество обращений снизилось на 85%, Пушкинский (-43%), Наро-Фоминский (-29%), Красногорск (-67%) и Электросталь (-86%).

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работой, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*