Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала около 115 тыс. заявок через ЦУР в I квартале | Черноголовка - последние новости

02 июля 2020, 13:55

Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала около 115 тыс. заявок через ЦУР в I квартале

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Подмосковья в первом полугодии, сообщили в пресс-службе областной Госжилинспекции.

«За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 115 тысяч заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов (более 18 тысяч сообщений)», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический Топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (около 8,9 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 8,5 тысячи); освещение подъездов и входных групп (около 8,3 тысячи); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 7,3 тысячи).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции в I квартале выполнено в следующих городских округах: с населением более 200 тысяч человек - Балашиха (12106), Химки (12096), Красногорск (7219), Одинцово (5712), Подольск (4852).

С населением от 100 до 200 тысяч человек: Жуковский (6175), Ленинский (3035), Пушкинский (2743), Солнечногорск (2607), Долгопрудный (1984).

С населением менее 100 тысяч человек: Лобня (1948), Дзержинский (1306), Лосино-Петровский (1157), Лыткарино (891), Кашира (824).

Закрытые административно-территориальные образования: Краснознаменск (479), Власиха (299), Звездный городок (34), Молодежный (6), Восход (3).

Федина также отметила, что сервис ЕДС доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 70%.

В ведомстве напомнили, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Жилищно-коммунальные услуги Подмосковья: как расшифровать платежку>>