Управляющие организации Черноголовки в первом квартале выполнили более 40 обращений жителей округа по вопросам ЖКХ

06 апреля 2023, 09:30

Управляющие организации Черноголовки в первом квартале выполнили более 40 обращений жителей округа по вопросам ЖКХ

Фото: Госжилинспекция МО

Фото: Госжилинспекция МО/Госжилинспекция Московской области

— В первом квартале от жителей Черноголовки в Центр управления регионом поступило наименьшее число обращений
Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в первом квартале. С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 81,1 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу ( ЕДС МО ). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Наибольшее количество обращений (более 8,9 тыс.) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
— Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 6,3 тыс.);
— Устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,2 тыс.).
По ее словам Ольги Фединой, заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 17% меньше. Жители Черноголовки прислали наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2023 г.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.