Роман Каратаев проверил как отрабатываются жалобы жителей Каширы | Черноголовка - последние новости

12 июня 2020, 12:31

Роман Каратаев проверил как отрабатываются жалобы жителей Каширы

Роман Каратаев проверил как отрабатываются жалобы жителей Каширы

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева заместитель председателя правительства Московской области - руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев проверил, как в Кашире отрабатывают обращения жителей, поступающие в социальные сети и на портал «Добродел», сообщили в пресс-службе управления.

«В ходе рабочего визита в городской округ Кашира, Роман Каратаев ознакомился с ходом работ по ремонту Ледовской общеобразовательной школы, проверил содержание контейнерных площадок и дворов, уборку навалов мусора, а также посмотрел, как проводится ямочный ремонт в городе», - говорится в сообщении.

В деревне Ледово зампреду доложили о ходе ремонта в сельской школе. Работы в настоящий момент проходят в пищеблоке, спортзале, холле и других помещениях учебного заведения.

Далее зампред вместе с главой городского округа Кашира Дмитрием Волковым проверили адреса, по которым были обращения жителей с жалобами.

В микрорайоне Ожерелье на улице Строительной приведена в порядок контейнерная площадка, ликвидируются остатки сгоревших хозпостроек на улице Энергетиков, а на улице Зеленой убран навал мусора. Каратаев поручил рассмотреть вопрос увеличения баков на площадках ТКО, а также необходимость пересмотреть график вывоза мусора. Именно об этом просили граждане, оставляя свои обращения на портале «Добродел».

Особое внимание Каратаев уделил ямочному ремонту. В городском округе выявлено и оцифровано более 3 тысяч ям. Практически половину из них уже отремонтировали, остальную часть пообещали доделать в установленные сроки - к концу августа. Также он поручил больше внимания уделять ямочному ремонту внутридворовых территорий.

«Часть проблем, которые были выявлены ранее, на сегодня либо ликвидированы, либо находятся в стадии решения», - отметил Каратаев. - У руководства округа есть понимание, в каком направлении им двигаться, и как оперативно решать вопросы жителей».

По словам Волкова, огромную роль в решении наболевших проблем играют сами жители. Именно они посредством личных обращений или с помощью региональных порталов, акцентируют внимание на то, что необходимо сделать в первую очередь.

Новый этап снятия ограничений в Подмосковье: открытие ТРЦ и летних кафе>>