С начала мая жители Черноголовки не жаловались на уборку подъездов

13 мая 2023, 08:03

С начала мая жители Черноголовки не жаловались на уборку подъездов

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области/Госжилинспекция Московской области

— В первую декаду мая ТОП-3 обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу составили уборка подъездов, отопление и содержание лифтового оборудования. Причем от жителей городского округа Черноголовка сигналов о неухоженных местах общего пользования не поступало.
С начала мая 2023 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 7,7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Работы завершены по более 4,7 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По сравнению с последней декадой апреля заявок стало меньше в 16 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Химки (-57%), Подольск (-35%), Котельники (-32%), Балашиха (-21%), Лыткарино (-20%).Ни одного обращения не было из Восхода и Звёздного городка.
Руководитель Госжилинспекции Московской Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.