В Подмосковье работает идентификация абонентов горячей линии 122 по номеру телефона

18 июля 2022, 13:20

В Подмосковье работает идентификация абонентов горячей линии 122 по номеру телефона

В Подмосковье работает идентификация абонентов горячей линии 122 по номеру телефона

В Московской области ввели распознавание жителей по номеру телефона, совершающих звонок на горячую линию 122, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Подмосковья.
«Информатизация системы здравоохранения – важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС», - сказала Первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.
Оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента.
При отсутствии привязки номера телефона к электронной медицинской карте оператор попросит пациента предоставить номер полиса.
Актуализировать номер телефона в своей медкарте можно через участкового врача в медицинском учреждении.
При звонке на 122 жители Подмосковья могут записаться к медицинскому специалисту и на вакцинацию от COVID-19, а также вызвать врача на дом и получить справочную информацию.