В региональной Госжилинспекции рассказали о самых редких заявках в ЕДС Подмосковья | Черноголовка - последние новости

05 июня 2020, 10:33

В региональной Госжилинспекции рассказали о самых редких заявках в ЕДС Подмосковья

В региональной Госжилинспекции рассказали о самых редких заявках в ЕДС Подмосковья

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«С начала 2020 года необычные возможности ЕДС (с количеством заявок до 10) использовали жители всех городских округов», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»). Однако жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих.

Уникальные (в единственном числе) обращения поступили в трех категориях. Это «Смена стальных труб отопления на полипропиленовые» (Коломенский округ), «Проверка выполнения ТУ и выдача справки на выполнение работ» (Одинцовский округ), «Смена отдельных участков наружной электропроводки» (Красногорск).

По две заявки пришли в пяти категориях. Заменить вводный кран просили в Люберцах и Богородском. Из последнего городского округа поступили и обе заявки в категории «Смена групповых щитков». О необходимости замены полотенцесушителя сообщили жители Богородского и Одинцовского округов. Заменить регулятор давления просили в Красногорске и Орехово-Зуевском округе, а поменять стальные трубы отопления на электросварные – в Домодедове и Подольске.

Еще две категории набрали по три заявки. Это «Прочистка фильтра тонкой очистки» (Богородский (две заявки) и Одинцовский округа), а также «Установка сеточки в фильтр очистки воды» (все три из Богородского округа).

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться, особенно во время связанных с коронавирусной инфекцией ограничений, с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила Федина.

Как подмосковные власти контролируют деятельность управляющих организаций>>