У черноголовцев не было претензий по содержанию подъездов на минувшей неделе

23 мая 2023, 09:04

У черноголовцев не было претензий по содержанию подъездов на минувшей неделе

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области/Госжилинспекция Московской области

— В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 5,7 тысячи заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО ). Управляющие организации провели работы по более 3,6 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Из Черноголовки не было обращений по двум позициям — уборка и освещение в подъездах. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (537 заявок). В 19 муниципалитетах их стало меньше. Причем жители городского округа Черноголовка не оставляли сообщений о грязи в парадных.
На второе место в проблемном топе поднялась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования — 382 заявки.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 308 заявок. Черноголовцы не присылали сигналов по этому поводу.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.