01 августа 2022, 11:18
Черноголовка – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14%, и такая тенденция сохраняется вторую неделю подряд.
Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 39. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-76%), Черноголовка (-64%), Лыткарино (-57%), Кашира (-52%), Рузский, Талдомский и Шаховская (по -50%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.
Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (605 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 11%. В тройке лучших – Лыткарино (-83%), Жуковский (-80%), Красногорск (-44%). А жители городских округов Власиха, Зарайск, Клин, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 382) здесь составило 15%. Наивысшие темпы продемонстрировали Домодедово (-80%), Щелково (-75%), Воскресенск, Фрязино и Электросталь (по -67%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Волоколамский, Истра, Кашира, Краснознаменск, Можайский, Наро-Фоминский, Рузский, Серпухов, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (253 заявки). Однако количество таких обращений снизилось на 17%. В числе лучших оказались городские округа Орехово-Зуевский (-80%), Балашиха (-78%), Раменский (-73%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамского, Дзержинского, Зарайска, Павловского Посада, Сергиево-Посадского, Серебряных Прудов, Черноголовки, Шаховской и Электрогорска.
На четвертом месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (247 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 17%. Лидируют Солнечногорск (-67%), Лобня (-65%), Люберцы (-55%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Кашира, Лотошино,Протвино, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не направляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
24 марта 2023, 15:42
Семейные команды из Черноголовки могут проверить цифровые навыки
24 марта 2023, 13:21
В Подмосковье выбрали женщин-Героинь областного конкурса
24 марта 2023, 12:43
23.03.23 в г. о. Черноголовка и Богородском г. о. состоялось 8 бракосочетаний
24 марта 2023, 11:19
Черноголовцы могут стать волонтерами для поддержки голосования по благоустройству
24 марта 2023, 10:10
Черноголовские школьники могут стать «Эколятами»
24 марта 2023, 09:39
«Гамма» переедет в здание «Весты»
23 марта 2023, 17:25
По итогам 2022 года Черноголовка в числе лидеров по обеспечению многодетных семей земельными участками