Черноголовка лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы | Черноголовка - последние новости

06 декабря 2022, 09:21

Черноголовка лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Черноголовка лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более 8,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 6,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Из Черноголовки меньше других поступали обращения жителей.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 1%.

Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 36. Топ-5 с наивысшим снижением составили Черноголовка (-89%), Краснознаменск (-56%), Бронницы и Луховицы (-43%), Зарайск (-38%). Звёздный городок оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.

Кроме того, жители Черноголовки не жаловались на уборку подъездов.

«Прохождение отопительного периода сейчас, безусловно, жилищно-коммунальный приоритет. Мы вместе со специалистами местных администраций и ЦУРов постоянно и подробно анализируем причины поступления заявок жителей каждого муниципального образования», – прокомментировала тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО ( https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

-