Черноголовка находится в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы | Черноголовка - последние новости

15 ноября 2022, 09:02

Черноголовка находится в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Черноголовка находится в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

По итогам областного Центра управления регионом (ЦУР) за минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 8,3 тысячи обращений жителей. Более 6,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. В трети городских округов Подмосковья заявок стало меньше. Черноголовка показала наивысшие темпы снижения - 50%. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

По словам руководителя ведомства, тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (845 заявок). В Черноголовке на отопление жители совсем не жаловались.

На втором месте в проблемном топе - категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» – 723 заявки. Из Черноголовки также не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования.

Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.