Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Черноголовки в областную диспетчерскую службу | Черноголовка - последние новости

09 июня 2020, 16:46

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Черноголовки в областную диспетчерскую службу

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Черноголовки в областную диспетчерскую службу

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Черноголовка в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 12 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Отсутствие электроснабжения квартиры
  • Неисправность электрооборудования в местах общего пользования
  • Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)
  • Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)
  • Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)
  • Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)
  • Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.
  • Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД
  • Неудовлетворительное техническое состояние пандуса при входе в подъезд
  • Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)
  • Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
  • Неисправности конструкций мусоропровода

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).