Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Черноголовки в 2022 году

16 сентября 2022, 10:26

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Черноголовки в 2022 году

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Черноголовки в 2022 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Черноголовка в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования
Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме
Отремонтировать систему пожаротушения (в т.ч. пожарный гидрант в доме)
Отремонтировать электрооборудование квартиры
Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире
Привести информационный стенд о деятельности УК в подъездах МКД в соответствие установленным требованиям
Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями
Привести параметры давления холодной воды в дом в соответствие с нормативными значениями
Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние
Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде
Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу в лифте
Установить / отремонтировать пандусы в подъезде
Устранить неисправность кровли
Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)
Устранить повреждение, отсутствие или проседание отмостки дома
Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации).

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.