С начала года жители Черноголовки меньше других муниципалитетов жаловались в ГЖИ на работу управляющих организаций | Черноголовка - последние новости

02 декабря 2022, 09:12

С начала года жители Черноголовки меньше других муниципалитетов жаловались в ГЖИ на работу управляющих организаций

С начала года жители Черноголовки меньше других муниципалитетов жаловались в ГЖИ на работу управляющих организаций

Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 327 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) за 11 месяцев текущего года. При этом наименьшее количество сигналов о проблемах ЖКХ с начала 2022 года прислали жители Черноголовки - 171 заявку. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Наибольшее количество обращений касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также работы на кровлях - ремонт покрытия, устранение протечек, ликвидация сосулек и наледи; ремонт подъездных дверей и запирающих устройств - установка пружин и доводчиков.

«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Несмотря на увеличение количества пользователей, заявок по области в целом стало меньше на 2 тысячи, или на 1 процент», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.