Жители Черноголовки на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов
За минувшую неделю в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем, с которыми жители обращались в Единую диспетчерскую службу региона, первое место заняла уборка подъездов - 653 заявки. Жители Черноголовки не сигнализировали о грязных местах общего пользования. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), из них 6,3 тысячи заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось на 10%", - отметила руководитель надзорного ведомства.
Чаще всего жители жалуются на уборку подъездов, неисправность лифтового оборудования и освещение в подъездах.
Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
08 июня 2023, 19:28
Акула растерзала жителя Балашихи во время отдыха в Хургаде
08 июня 2023, 16:07
Мособлдума назначила дату проведения выборов губернатора Подмосковья на 10 сентября
08 июня 2023, 10:07
Студенты МГУ в рамках занятий посетили очистные сооружения в подмосковной Черноголовке
08 июня 2023, 09:42
Около 20 школьников из Черноголовки приняли участие во Всероссийском Фестивале «Движения первых»
07 июня 2023, 15:03
Происходящие в черноголовском учреждении здравоохранения перемены направлены на улучшение качества жизни горожан