Жители Черноголовки на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов

22 ноября 2022, 09:10

Жители Черноголовки на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов

Жители Черноголовки на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов

За минувшую неделю в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем, с которыми жители обращались в Единую диспетчерскую службу региона, первое место заняла уборка подъездов - 653 заявки. Жители Черноголовки не сигнализировали о грязных местах общего пользования. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), из них 6,3 тысячи заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось на 10%", - отметила руководитель надзорного ведомства.
Чаще всего жители жалуются на уборку подъездов, неисправность лифтового оборудования и освещение в подъездах.
Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.