Жители Черноголовки на минувшей неделе не жаловались на все основные жилищно-коммунальные проблемы

04 июля 2022, 12:53

Жители Черноголовки на минувшей неделе не жаловались на все основные жилищно-коммунальные проблемы

Жители Черноголовки на минувшей неделе не жаловались на все основные жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 9%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 41. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%), Электрогорск (-57%), Лыткарино (-47%), Дмитровский (-43%). Из Звёздного городка и Молодёжного не было ни одного обращения.
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%. Лидируют Чехов (-75%), Лобня (-74%), Дзержинский (-69%). А жители городских округов Клин, Луховицы, Можайский, Серебряные Пруды, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.
На втором месте с небольшим ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (416 заявок). Снижение здесь произошло в 21 муниципалитете. В тройке лучших – Воскресенск (-80%), Щёлково (-79%), Королёв (-64%). А из городских округов Бронницы, Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Кашира, Можайский, Ступино, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемниках не было совсем.
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 12%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Наро-Фоминский (-71%), Протвино (-67%), Пушкинский (-58%). А жители Краснознаменска, Лотошина, Луховиц, Павловского Посада, Черноголовки,Шатуры, Волоколамского и Талдомского г.о. не направляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».