Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

пасмурно+16 °C

Кола подана! Сетевые рестораны переходят на напитки от «Черноголовки», флагманский завод которой расположен в нашем округе

16 июля 2022 г., 14:16

Просмотры: 96


Одно из самых известных продовольственных предприятий, работающих на территории нашего городского округа, выпускает популярные «Напитки из Черноголовки». В последнее время о продукции бренда говорят все. Немудрено, ведь информационные поводы появляются практически каждый день. Сначала крупные сети фастфуда одна за другой стали отказываться от импортной газировки в пользу отечественных напитков. А недавно потребители признали «Колу Черноголовка» самой вкусной среди аналогов.

Настоящие и надежные

Компания «Черноголовка» одна из первых заявила о готовности заменить импортные Coca-Cola и Fanta. Вскоре сеть ресторанов Burger King и KFC включила в меню напитки, производимые группой компаний «Черноголовка».

Наталия Сахнина, генеральный директор ООО «УК «Черноголовка», прокомментировала партнерство: «Одним из главных наших достоинств является не только то, что мы натуральные и природные, а то, что мы настоящие и абсолютно надёжные. Мы оказались рядом с ними (с ресторанами – прим. ред.) в сложном для них периоде и максимально быстро адаптировались к имеющейся ситуации и помогли им поддержать бизнес».

По итогам «слепых дегустаций», проводимых агентством потребительских исследований «Точка Роста», «Кола из Черноголовки» набрала наибольшее количество голосов от потребителей, которые оценивали вкус нескольких видов напитков.

Секреты вкуса

Производители рассказывают, что в изготовлении лимонадов используют натуральные компоненты. Этот подход применили и при формировании вкуса колы.

«У нас есть очень хорошая вода, потому что у нас свои хорошие скважины и очень бережное отношение к тому, как мы эксплуатируем воду из наших скважин... Высочайшее качество стало нашей визитной карточкой за последние 25 лет. Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет. И он был изготовлен как раз для того, чтобы конкурировать с «Кока-Колой», «Пепси» и со всеми западными напитками. Мы являемся той компанией, которая хранит этот секрет!» – подчеркнула Наталия Сахнина.

Оказалось, что залог успеха прост – это четкое следование рецептуре, натуральность и незыблемые стандарты качества.

СПРАВКА
Сегодня у группы компаний «Черноголовка» восемь производственных площадок – в подмосковных Черноголовке и Электростали, в Новосибирске, Краснодаре, Оренбурге и на Алтае. Объем производства группы компаний за 2021 год составил почти 600 тыс. тонн напитков. Вода для продукции добывается из Гжельско-Ассельского водоносного горизонта и очищается природными фильтрами.

Олег Егоров, глава городского округа Черноголовка:

– Дела в компании идут весьма неплохо, есть ряд вопросов, которые необходимо решить в ближайшее время, в том числе связанные с импортозамещением, но наметки есть, надеюсь, все получится. Еще один серьезный вызов – нехватка персонала, квалифицированные кадры ищут по всей стране. В ближайших планах – расширение производства и строительство нового корпуса. Со своей стороны поможем решить все вопросы, связанные с оформлением необходимых документов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*