Черноголовка. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

пасмурно+16 °C

На 50% снизилась активность жителей Черноголовки при обращении в Госжилинспекцию через соцсети по сравнению с прошлым годом

27 апр. 2022 г., 10:14

Просмотры: 30


К 26 апреля Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 2 688 обращений жителей через соцсети, менее процента которых составили комментарии из городского округа Черноголовка. По сравнению с прошлым годом пользовательская активность населения в целом по области снизилась на 18%. А самыми популярными темами обсуждения стали уборка подъездов, сосульки на крышах и ремонты в домах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина

Тематический топ определили сообщения жителей 57 городских округов, которые высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. Это вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель и мест общественного пользования, очистке от наледи и сосулек, починки лифтового оборудования, сложностей с водоснабжением и отоплением.

Состав и лидер тематического ТОП-2022 практически такой же, как и в прошлом году, однако его позиции демонстрируют снижение количества обращений. Исключение составляет лишь серебряный призер списка с ростом в 58% «наледь и сосульки на кровле»:

1. Уборка подъездов (-35% по сравнению с тем же периодом прошлого года)

2. Наледь и сосульки на крышах (+58%.  В прошлом году эта категория стала только пятой, но многоснежная зима 21-22 вывела ее в лидеры)

3. Ремонт в МКД, включая починку кровель. (-18%. За год эта тема спустилась вниз на одну позицию)

4.  Вопросы, касающиеся работы управляющих компаний (-23%)

5. Вопросы, связанные с начислениями по ЖКУ (-46%)

И не вошедший в ТОП-5 «мелкий ремонт лифтов», как и в прошлом году остается на шестой позиции со снижением в 30%.

Жители Черноголовки сформировали собственный ТОП из двух равнозначных позиций – уборки подъездов и сосулек на крышах. По сравнению с прошлым годом пользовательская активность представителей муниципалитета снизилась на 50%.

Чаще других с 1 января по 26 апреля через соцсети обращались жители Орехово-Зуевского, чья активность по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 35%. На втором месте Химки (+3%), а на третьем Воскресенск (+38%).

Год назад тройка «призеров» выглядела так: Чехов, где в этом году снижение пользовательской активности составило 60%; Красногорск (теперь переместившийся на седьмое место); Пушкинский со спадом 46% и Подольск (-45%).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое