19 мая 2017 г., 15:16
Просмотры: 392
Успешность дозвонов пользователей мобильного оператора «Мегафон» в Москве и ряде других городов снизилась на 30%, сообщается в аккаунте «Мегафона» в Twitter.
В аккаунте оператора ранее отмечалось, что у «Мегафона» наблюдаются массовые сложности со связью. Проблемы уже исправляют. Компания принесла пользователям извинения за доставленные неудобства. Пользователям «Мегафона» советовали перезагрузить телефоны и использовать 3G сеть.
«В Москве и нескольких городах - временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%», - говорится в аккаунте.
При этом в сообщении подчеркивается, что звонки можно осуществлять через мессенджеры.
Ранее пользователи из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Брянской области, Набережных Челнов, Коломны и Калуги пожаловались на сбои в сети оператора «Мегафон». В частности, на смартфонах было указано, что сети нет, звонки и сообщения не проходят, мобильный интернет при этом работает. Проблемы со связью начались около 11:30 мск.