15 нояб. 2021 г., 17:00
Просмотры: 17
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7 заявок жителей городского округа Черноголовка в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки поступили в категориях «Несвоевременная очистка кровли и козырьков над подъездами от мусора», «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)», «Захламление чердака», «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД», «Неудовлетворительное состояние почтовых ящиков», «Неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления)» и «Неисправности конструкций мусоропровода».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.